Здесь мы вам расскажем о таком типе велосипеда, как двухподвес. На сегодняшний день существует большое количество таких велосипедов, начиная от бюджетных и заканчивая дорогими, профессиональными моделями. Но в чём заключается их различие и какой вам лучше всего подойдёт и подойдёт ли вообще?
Во-первых чем отличается двухподвес от обычного хардтейла? Всё очень просто, наличием дополнительного амортизатора в раме.
Вот так выглядит классический двухподвес :
Так же все двухподвесы делятся на три типа по конструкции рамы и расположения амортизатора :
1) Консольные. В основе такой конструкции находится маятник , закрепленный к раме по одной оси и соединенный к раме.
2) Многорычажные. В такой конструкции колесо соединяется с рамой через набор шарниров и рычагов.
3) Треугольник. Достаточно старый вид конструкции, в ней вся трансмиссия заключена в задний маятник, т.е. получается подрессорный треугольник.
Самые бюджетные варианты двухподвесов будут на стальной раме, с обычным пружинным амортизатором, ход которого составляет до 40мм. Вес таких моделей будет достигать до 19 кг. Использовать такой велосипед для поездок экстримального характера не рекомендуется. Мы рекомендуем использовать бюджетные двухподвесы для более комфортного катания по парку или пересечённой местности .
Но если вы из тех кому такие прогулки скучны и вы предпочитаете катание по непроходимой местности, то вам следует поискать более дорогие модели двухподвесов. Как правило на такие велосипеды уже устанавливают пружинно-масляные или воздушные амортизаторы с блокировкой и различными регулировками отскока, положения и т.д. Материал рамы уже будет алюминий или карбон, для того, чтобы сделать его лёгким, чем легче велосипед тем легче им управлять.
По завершении статьи кратко перечислим на что нужно обращать внимание в первую очередь при выборе двухподвесного велосипеда:
1)Конструкция подвески
2)Материал рамы
3)Общий вес
4)Тип амортизатора в раме